Образец заявления в управляющую организацию о протечке канализационного стояка

By | 12.12.2019

Рассмотрим ситуацию, когда потолок в санузле периодически намокает. И не только намокает, а по канализационному стояку периодически катится струйка «ароматной» воды.

Причин такого явления может быть несколько. Может, пользуясь стиральной машиной, соседи устраивают бассейн на полу? Поэтому надо к ним сходить и сообщить им о протечке.

Также возможно, у них на трубах обильно осаждается конденсат. В этом случае пусть устанавливают приспособления для сбора конденсата.

Третья причина — это в межэтажном перекрытии протекают трубы.

Если у соседей залива водой пола не было и дело, скорее всего, в состоянии общедомового сантехнического оборудования, первым делом пишем заявление в управляющую организацию о ненадлежащем состоянии инженерных коммуникаций водоснабжения или водоотведения.

================================================================

Образец заявления в управляющую организацию о ненадлежащем состоянии общедомового сантехнического оборудования

В санузле в квартире по адресу с … (дата) периодически по канализационному стояку стекают канализационные стоки. Это происходит во время пользования стиральной машиной в вышерасположенных квартирах.

В квартире этажом выше над моей квартирой пол в санузле сухой. Мы с соседом пришли к выводу, что протечка в моей квартире вызвана недостатками в инженерных коммуникациях общего пользования в межэтажном перекрытии.

На потолке и стенах в моей квартире имеются следы протечек.

Прошу составить акт осмотра, принять решение о ремонте повреждений канализационного стояка, о ремонте залитого помещения.

О принятом решении прошу уведомить в сроки, установленные законом.

Приложение:
1) Фотографии протечек/ струек стоков по канализационному стояку.

Дата Подпись

================================================================

Считаю, что данного текста вполне достаточно на первом этапе обращения в управляющую организацию.

Сообщить управляющей организации о протечке канализационного стояка можно по телефону, электронной почте, лично или заказным письмом с уведомлением о вручении.

В какие сроки должна отреагировать управляющая организация?

Ответ смотрим в пунктах 34 и 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»:

34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) — копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *