Как найти телефон и другие контакты Роспотребнадзора?

By | 22.11.2019

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

В каждом субъекте Российской Федерации действуют региональные Управления Роспотребнадзора.
Контакты регионального Управления Роспотребнадзора, а также режим приема граждан можно найти на официальном сайте этой органа.

Роспотребнадзор —> Структура —> Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации —> далее выбирать свой регион —> Об Управлении (или Для граждан) —> Общественная приемная.

Для получения консультации по санитарно-эпидемиологическим вопросам и по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам горячей линии, а также лично в Общественную приемную.

Специалисты Управления Роспотребнадзора окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.

Через сайт Управления можно направить письменное обращение, которое будет рассмотрено по правилам Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

При этом письменное обращение можно направить по одной из двух категорий:
— подача обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки;
— подача обращения, не требующая проведения внеплановой проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзором (его территориальными органами) является мотивированное представление должностного лица Роспотребнадзора (территориального органа) по результатам рассмотрения или предварительной проверки обращений и заявлений граждан о фактах:
— возникновения угрозы причинения (или причинение вреда) жизни, здоровью граждан и окружающей среде, а также угрозы возникновения (или возникновения) чрезвычайных ситуаций;
— нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *