Автоматические звонки из банка

By | 25.02.2021

Если кому-то интересно — то сегодня второй раз ходил в ФАС по второму звонку. Два звонка — два дела.
Заседание перенесли на полмесяца вперед. Об этом мне в принципе вчера сказали. Пока что в деле фигурирует интернет-провайдер, но он предоставил данные договоров и теперь вторым ответчиком привлекают все тот же банк.
В общем этот провайдер в свое время достал меня звонками,а обращения к звонившим исключить меня из базы данных не помогали и я просто сходил написал заявление о том, что прошу больше не использовать мои персональные для рекламного дозвона отнес это заявление в офис провайдера и 1 копию с печатью и подписью взял себе.
Ну вот — сегодня попросил приобщить к материалам данное заявление🙂 Провайдер вряд ли тут при чем — т.к. скорее всего банк без его ведома просто использовал телефонную линию, но пускай бумажка будет. Кстати тот провайдер после бумажки совершал 1 рекламный звонок, но я ничего по этому поводу не писал и вряд ли буду, так как количество звонков сильно снизилось😂

Также узнал насчет возмещения морального ущерба. В текущей ситуации открывается административное дело без моего участия и если я хочу возмещения — мне надо подать ходатайство о при общении меня к делу в качестве потерпевшего и описать убытки, которые я понес, желательно с бумажками, которые данный вред доказывают. Буду думать — надо ли мне это или нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *